Поиск:


    
РАССЫЛКА
RSS
 

РОБОУТОЧКА №1





13-16 апреля 2006 года в рамках крупнейшего европейского форума фантастов "Еврокон" будет работать творческая техно-лаборатория "Утиного Авангарда" , где люди и уточки подружатся с роботами и в прямом эфире начнут создавать т.н. современное искусство.

В рамках утиного перфоманса "Робоуточка №1" будет доказано, что роботы - это сексуально, а также: будут созданы психоделические мандалы, родится литературный робот, плазменный робот покажет коллажный видео-арт, уточки будут дышать через кислородных роботов, императорская машина будет печатать высокохудожественные обои, а все пришедшие смогут наблюдать безграничный показ в стиле техно-fashion и поклевать вкусненького на богатом утином фуршете. Вход на утренник утиной секты свободный.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться к начальнику отдела пропаганды - Обер-уточке Анатолию Ульянову:
8 (067) 404-75-88
ulyanov[собака]avangard3.com

КОНЦЕПЦИЯ

<Искусство сегодняшнего дня должно предстать пред нами в виде великана-электромашины>

www.proza.com.ua


По-настоящему новое искусство может создать лишь постсущество, лишенное божественного происхождения. Таким существом является робот. Ультрафутуристы говорят: <В связи с неизменным и постоянно увеличивающимся присутствием в нашей жизни разумных машин и технологий, единственным способом совместного сосуществования мы объявляем симбиоз человек/машина>. Утки говорят: Робот - это сексуально.

По-настоящему живое искусство не может существовать в виде готовой вещи - готовые вещи должны умирать в музеях. Живое искусство создается на ходу. Результат - это побочный эффект. Живое искусство - это процесс.

По-настоящему правильным искусством может быть только идиотизм и ошибка.

По-настоящему актуальным искусством является медиа-арт, когда железяки наполняются богом и становятся художниками, а художники-люди - паразитирующей культурной обслугой больших железных машин.

По-настоящему революционным искусством может быть только то искусство, которое создает существо нечеловеческое. Таким существом является утка.

Настоящее искусство - это не искусство.

Всё остальное - <кря-кря-кря!>.


ПЕРФОМАНС

Утиный коллаж

Императорский робот корпорации , плазменный головастик, а также уточки Александр Ключник и Иштван Кошту будут дружить, обниматься и ласкаться с Техно - создавать цифровые и плетеные коллажи для Тоталитарной Утиной Мамы. Мама будет крякать и целоваться.

Литературные роботы

На протяжении 4 дней работы утиной лаборатории будет выращиваться литературный робот. Будучи одновременно и продавщицей из гастронома и дадаистом, он получает короткие текстуальные фрагменты, перемешивает их и выдает новое литературное произведение. В отличие от множества себе подобных машин, литературный робот утиного авангарда не стремится быть Достоевским и создавать осмысленную тягомотину, а лишь подлинную абсурдистскую поэзию малых размеров - сюрдадаистическую поэзию сексуально бунтующих идиотов. Рабом литературного робота выступит эстетствующий графоман Анатолий Ульянов. Изобретатель робота - арт-программист Максим Климишин.

Психоделические мандалы

Если бы буддистские монахи ели уток и круглосуточно дышали бы пьянящими выхлопными газами машины <КАМАЗ> - их мандалы были бы психоделическими произведениями кислотного искусства. Венгерская уточка Иштван Кошту в содружестве с императорским роботом корпорации будет создавать такие психоделические мандалы и самодовольно крякать от радости.

Мандала - это сакрализованный графический символ сложной структуры, основная магическая диаграмма, широко используемая в буддийском и индуистском тантризме как наглядное пособие для созерцательной практики. Историко-культурные истоки мандалы объясняются исследователями по-разному. Некоторые связывают ее происхождение с планировкой архаических мегалитических сооружений культового предназначения (типа знаменитого Стоунхенджа в Англии), другие соотносят с параллельными символами мироздания (типа китайских бронзовых зеркал Ханьского периода), третьи - с шаманскими бубнами с нарисованными на них картами мира. Постижение широты вселенной и достижение ее духовной глубины совпадают в мандале, порождая становление самого субъекта <мандалического созерцания> в качестве центра мира, аккумулирующего его сакральную энергию посредством слияния с центрообразующим божеством.

Техно-fashion

Дизайнер-модельер Александр Каневский представит своё виденье коллажной техно-моды: экстравагантные наряды, сексуальные человеческие существа, бесполые организмы, кибернетические маски и дымовые машины. Всё это будет создаваться в процессе ежедневного эксперимента с возможным привлечением зрителей из зала.

Кислородные роботы

Воздух, которым мы дышим, содержит примерно 21% кислорода, 78% азота, 0,9% аргона, остальное - незначительные другие газовые помеси. Воздушные роботы с помощью промышленных кислородных концентраторов поставляют художникам 92% кислород в количестве 3 литра в минуту через одноразовые носовые катетеры. Благодаря сочетанию кислорода с элементами популярной ароматерапии достигается ряд специфических эффектов - бодрость, релаксация, позитив, ясность, концентрация, фантазирование, улучшенное мышление, терапевтический эффект.

Кислородные роботы живут в мире, где практически не осталось чистого воздуха, а посему не используют запасы кислорода из баллонов и генерируют кислород самостоятельно, прибегая к особому методу фильтрации воздуха, который называется Абсорбцией с колебанием давления. В будущем кислородные роботы станут лучшими друзьями человека, обитающего в городах, где нечем дышать.

В рамках <Робоуточки №1> кислородные роботы используются в качестве воздушной подмоги в моменты художественных практик.

Кислородный робот будет представлен впервые в Европе.


Дата: 11 апреля 2006
 
   


(С) «УРБАНФАБР»
urbanfabr@mail.ru
Rambler's Top100